|
![]() |
||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||
Первая помощь | Мышеловка со скидкой
Что на сегодня необходимо знать каждому покупателю про скидки? Прежде всего, принять небезызвестный факт, что никакой продавец никогда не станет торговать в убыток себе. Ни у одного потребителя не было и не будет возможности купить товар по закупочной цене.Это значило бы, что продавец работает без прибыли. Тем не менее, европейские покупатели несколько раз в году имеют реальную возможность значительно сэкономить.
В какое-то время все магазины, без исключения, делают скидки не менее 20% на все товары своего ассортимента. Наши же продавцы всегда играют по своим правилам. Мы уже привыкли к череде беспричинных распродаж. Можно догадаться, что цены на все товары завышены не на одну сотню процентов, а распродажи означают всего лишь их снижение до уровня европейских магазинов. Нам понятно, что скидки - это психологический прием, который способствует увеличению объемов продаж. И все равно, вопреки и логике, и здравому смыслу, мы с нетерпением ждем очередных распродаж. Владельцы Как же реально сэкономить при покупке товаров на распродаже? Возможно ли это вообще? Все зависит от того, почему продавец объявляет скидку. 1. Цель - продвижение магазина. 2.Конкуренции – бой. 3.Незнакомая марка. Правда, есть одно "но" - как только вы привыкнете к новой продукции, ее цена вырастет на те же 20%. 4. Скидки на имидж. Однако вереница частых скидок может принести магазину не только пользу. Недавно несколько ведущих мировых фирм по производству косметики отказали в поставке товара известной российской сети магазинов (догадайтесь, какой…), которая активно пропагандировала круглогодичные скидки и распродажи. Причина проста - снижение цены несет ущерб репутации известной марки. Из ряда престижной она падает в ряд обычных, что может лишить ее претенциозных и состоятельных клиентов. Всем известно - Мерседес или Лексус на распродаже не купишь. Для подобных дорогих товаров существует аккуратный термин «специальное ценовое предложение», которое действительно в крайне редких случаях. 5. Избавиться от лежалого товара 6. Сезонные распродажи Арифметика тут проста - на товар, только что поступивший в магазин, делается наценка, которая за счет первых 30% покупателей покрывает расходы на его закупку, на его транспортировку, и на аренду помещения. Следующие 30% - это чистая прибыль магазина. И оставшиеся 30-40 % (если товар не успевает разойтись в сезон) идут уже по распродажной цене. По любому, для магазинов эти 30-40% - уже сверхприбыль, и они могут пойти на уступки покупателю, чтобы не входить в расходы за хранение товара на складе. Продавцы знают, что если товар не распродан во время распродажи, в новом сезоне он принесет им только убытки. Тем не менее, это хороший способ приобрести понравившуюся вещь по реальной цене. Такие распродажи популярны среди людей, которые заготавливают "сани летом" и не слишком огорчаются, что придется носить модели прошлого сезона. 7. Стимуляция продаж Понятно, что к скидкам трудно быть равнодушным. Если в супермаркете рекламирует, снижение цены, например, на ваш любимый, но ужасно дорогой, ликер, а модный бутик проводит распродажу одежды престижной марки, то удержаться будет трудно. Расчет владельца магазина очень прост. Скидки привлекут еще одну группу покупателей, которые заходят в магазин ради рекламируемого скидочного товара, и обязательно покупают что-нибудь. Ведь известно, что 80% товаров в магазине покупается под воздействием сиюминутных импульсов. Владельцам магазинов только нужно правильно и соблазнительно разместить то, что на самом деле вам не нужно, и вы гарантировано попадетесь в «мышеловку». Выход один - попробуйте покупать в магазине только то, зачем пришли. Составьте для себя список товара и строго его придерживайтесь! Иначе под влиянием яркой рекламы вы обязательно приобретете много ненужного и дорогого, и вместо экономии, окажетесь в проигрыше. |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() правовых актов ![]() ![]() ![]() ![]() Мебель БМФ 15 октября Мероприятие Строитель России 2 15 октября Профсоюз в ТВОЁМ Вузе 28 сентября Горячие туры с ценами онлайн 2 28 сентября Как вы себя мотивируете? 17 сентября Сильный руководитель 07 августа Новая теория о ликвидации эксп Экспертиза
Если работодатель Вас уволил незаконно, подделав подпись в заявлении об уходе, и не выплатили компенсацию, то разобраться в вопросе поможет независимая экспертиза подписи. Узнать, как она делается, можно на странице http://ekspertiza.ru/ekspertiza-podpisi.html. Экспертиза докажет факт подделки подписи, после чего будет принято судебное решение о выплате всех причитающихся Вам средств - долги по зарплате и т.д.
|