РОСПРОФСОЮЗ.ru - профсоюзный портал
Работодатели | Как найти работодателя.

В последнее время мне пришлось наблюдать удивительное явление. Так получилось, что мне пришлось полазить по большому количеству досок объявлений в поисках интересных предложений работы только не для себя, а для других. Интересных объявлений попадалось довольно много. Всем потенциальным работодателям я предлагала разместить их объявление о предложении работы на страничке своей рассылки "Поиски работы в сети Интернет". Как вы думаете, сколько мне ответили?


Из десятка  объявлений откликнулись только трое. Других как будто и нет.

 

Может быть, я слишком мало ждала. Один раз я отозвалась на интересное предложение, размещенное на сайте одной из телеконференций. На свой запрос я ответ получила аж  через 3 месяца!!! К тому времени я уже забыла, что спрашивала.

 

Когда серьезная фирма ищет работников, при этом объявляет об этом во всеуслышание, значит, эта фирма хочет и расширить сферу влияния, и улучшить свою работу с помощью высококвалифицированных специалистов, и настроить новые каналы сбыта и т.п. – словом, сделать все, что требуется для увеличения прибыли. И чем больше людей откликнется на ее объявление, тем лучше – хорошо, когда есть из чего выбирать: можно привлечь к делу лучших специалистов, активных агентов, способных работников.

 

Но чего я не могу понять – так того, что если вам, работодатели, само в руки идет выгодное предложение - почему вам не хочется им воспользоваться? Вывод один: либо вы размещаете «липовые» объявления, либо вам не хватает определенной экономической грамотности.

 

Итак, в продолжении обхода досок объявлений. Как-то мне попался  крупный и перспективный проект, предлагающий вакансии на замещение мест различных специальностей в такой престижной сфере деятельности, как телеработа. Было предложено заполнить форму на их сайте. После отправления заполненной формы сайт мне сообщил, что ответ на запрос я получу в течение 24 часов. И вот прошла уже неделя, а ответа так и нет. И какое после этого у всех будет мнение об этих многообещающих проектах? Такое же, каким было разочарование, ощутимое мной после ожидания.

 

Что сделать, если вы предложили работодателю свои услуги, а он не ответил? Радуйтесь, что не попались на очередную удочку, или  к такому работодателю, с которым очень трудно пообщаться даже по e-mail. Если компания или фирма уже на уровне переписки недобросовестна со своими потенциальными сотрудниками, представьте, насколько добросовестно она выполняет свои финансовые и иные обязательства перед вами и своими клиентами. Один раз мне пришлось  поработать на такую фирму. Я работала, как говориться, с огоньком, старалась  вкладывать в работу с клиентами всю свою энергию и азарт. Но когда дело доходило до решения каких-то даже небольших  вопросов, но которые я могла решить только с работодателем - весь мой пыл куда-то девался. Я не могла справиться с проблемой клиента. Того самого клиента, которого я с таким трудом нашла, которого холила, лелеяла;  я могла его потерять только потому, что начальство не любит писать письма. Поэтому выкручивалась,  как могла. Честно скажу - это очень неблагодарное занятие - работать с ленивым и необязательным начальником. Либо вы будете выглядеть в глазах ваших клиентов некомпетентным, вследствие этого начнете их терять, либо окончательно лишитесь репутации делового человека.

 

Поэтому при выборе работодателя ориентируйтесь на  тех, которые ответят вам по e-mail в течение двух суток. Это те фирмы, которым известно, что только в жесткой борьбе можно завоевать клиента.

 

Итак, мы выяснили, что работодатель, который быстро отреагирует на ваши запросы по e-mail, - уже хороший работодатель.

Есть еще способы проверить потенциального работодателя, например, следующим образом - завалите его вопросами. Задавайте вопросы, испытывающие его на прочность,  критичные, острые вопросы. Вам должны популярно разъяснить все сомнительные моменты по поводу предстоящей  работы. Если работодатель хороший, то он ответит на все ваши вопросы, даже на не очень доброжелательные (разумеется, не на явно оскорбительные).

 

Если с данной фирмой или человеком вам  так и не придется в дальнейшем поработать, из этой переписки вы узнаете много полезного; кто знает, может быть  вы когда-нибудь сами станете директором или менеджером фирмы, сами будете искать себе толковых работников. Это будет вам полезно и в том случае, если вы займетесь маркетингом своих услуг,  и подобным образом вам придется общаться со своими клиентами. Правило "Клиент всегда прав" всем известно. Так что вы произведете хорошее впечатление на клиента, если будете отвечать доброжелательно и уверенно на все его нападки.

 

Однако,  вернемся к работодателям.

 

Итак, недавно нашла  в Интернете объявление агентства, которому требовались представители в различных регионах (на конкурсной основе), для распространения и поиска заказов. Телефон. E-mail"

Положительными свойствами этого объявления являются его краткость, примерная обрисовка характера работы – «распространение и поиск заказов», отмечена привлекающая часть предстоящей работы – «увлекательная работа»

Ответ на мой запрос по е-mail пришел очень быстро – это еще один плюс.

А вот текст ответа подкачал. Вместо описания характера и условий работы мне предложили заглянуть по трем указанным ссылкам.

Уважаемые работодатели! Мы, соискатели работы, люди бедные, поэтому рискуем заходить на предлагаемые ссылки неохотно. И если б хоть одна ссылка имела краткое описание. Ну а предложение просто посетить три непонятные ссылки – это уже безобразие. Иногда случается, что  вам предлагают работу,  для чего вам предлагают зайти по указанному адресу. Там же размещается или чья-то страничка,  или сайт совсем не в тему. Когда вы это понимаете,  уже поздно - вы уже поспособствовали повышению чьей-то статистики.

Но, допустим, я нашла необходимую информацию на одной из предложенных ссылок. И что?

Во-первых, претендентам было предложено пройти бесплатный 30-дневный курс обучения, после чего, типа,  можно с уверенностью приступить к работе. Далее было сказано, что каждый претендент должен выполнить определенную конкурсную работу, для зачисления в штат агентства. К тому же агентству нужно еще и заплатить от 100 до 250 рублей (так и указано  -  от 100 до 250 ). Так сколько же платить? 100 рублей,  125, а может 172 рубля  75 копеек?  И почему не сделали сразу от 100 до 100 000 рублей?..

Во-вторых, вышеуказанные деньги нужно было перечислить телеграфным переводом (к чему так спешить) какому-то частному лицу, а лучше - на лицевой счет этого лица в местном отделении Сбербанка. Короче - с кем мне предлагают работать - с агентством или частным лицом? В принципе, и с лицом возможно работать, но при условии, что его  инструкции по работе и своевременной оплате достаточно четкие, и при определенной степени доверия. К тому же работа на физическое лицо означает, что договор с вами заключаться не будет, так что гарантии и обязательства отсутствуют.

В-третьих, сам прайс-лист на услуги агентства был составлен просто ужасно. Наименования услуг, соответствующие цены, слова вперемешку с цифрами, точками и звездочками…

В общем, проще найти другого работодателя, чем пытаться разобраться во всем этом безобразии…

 

И напоследок -  пожелание работодателям. Если работа, которую вы предлагаете,  заключается не в нажимании определенных кнопок, а предполагает наличие творчества и приложения больших усилий, желательно вначале проводить курс обучения своих возможных сотрудников, небольшой или подробный. И, конечно, бесплатный.

 

Так что, господа работодатели, если вам нужны толковые работники в большом количестве, перед вами стоят четыре задачи: заинтересовать, удержать, научить и -  получать выгоду от взаимного сотрудничества с вашим сотрудником. Вперед!


Поиск по сайту:

07 августа
Новая теория о ликвидации эксп

21 апреля
Профессия - автомаляр?

12 июня
Сняли с бригадирства во время

26 апреля
Могут ли профсоюзы продавать а

24 октября
Дopoгo пoкупaeм aкции Poccийcкиx

12 февраля
Демократический профсоюз (прое

23 января
Как правильно уведомить руководство


Реклама
http://www.kszn.ru